Реализация CRM-стратегии

В большинстве компаний CRM используется, как часть учетной системы. Даже если это аналитика вчерашних контактов и продаж, все равно это – «взгляд в прошлое». Эффект от внедрения можно в разы усилить, если интегрировать CRM со Стратегией Развития и Клиентской Стратегией. 


Хотите узнать, как это сделать? Присоединяйтесь! Регистрация здесь. 

В программе вебинара: 
  • 7 основных типов клиентских стратегий и роли CRM в реализации стратегии развития компании 
  • На каком этапе развития компании целесообразно внедрять CRM и как это сделать наиболее эффективно 
  • Возможные сложности с внедрением CRM, методы их профилактики и устранения 
  • Основные преимущества StorVerk CRM, как элемента учетной системы компании 
  • Что делать с полученной аналитикой, чтобы сделать ее опорной точкой для реального роста вашего бизнеса 

Мероприятие будет особенно полезно для руководителей компаний, коммерческих директоров и директоров по маркетингу, т.е. для тех, кто отвечает за движение компании вперед. 

Готовьте Ваши вопросы и присоединяйтесь!