Мобильная автоматизация

Мобильная автоматизация 

бизнес-процессов в сфере красоты


Очень часто начинающие бизнесмены сталкиваются с таким понятием, как "автоматизация бизнес-процессов": организованная работа с сотрудниками и клиентами, повышенная эффективность рабочего процесса, увеличение прибыли… А как автоматизировать бизнес-процессы в сферах, где сотрудники,  не готовы тратить время на составление отчетов о своей работе?



Но сегодня, автоматизировать бизнес-процессы можно даже в таких сферах бизнеса, где специалисты занимаются относительно творческой деятельностью, например, сфера парикмахерских услуг.


Так какие же задачи можно решить с помощью "мобильной автоматизации" в сфере парикмахерский услуг?


1. Оперативный сбор информации о работе мастеров в онлайн-режиме

Необходимо решение, с помощью которого мастера оперативно отправляли бы данные о выполненных ими стрижках. Соответственно, необходима база, в которую все эти данные поступят и аккумулируются. В роли такой информационной базы может выступить - «1С:УНФ». 

Почему именно   «мобильная» автоматизация?  Ответ прост: телефон - это самый оперативный способ  по отправке отчетов и отслеживания работы. Для такой отчетности необходимо установить мобильное приложение на каждый телефон мастера. Программный продукт «1С:УНФ» идеальное для этого решение.

НО! Продукт «1С:УНФ» рассчитан на предпринимателей другой специфики работы, к специфики парикмахерских услуг данный продукт немного не подходит по функционалу, поэтому необходимо дорабатывать приложение, исходя из задач конкретного салона.



2. Определение эффективности каждого мастера  

Каждое рабочее кресло должно быть оборудовано планшетом или телефоном с мобильным приложением. Приходя на работу, мастер включает приложение. Соответственно, можно отследить начало работы и его завершение.  В данном приложении отчитывается по форме расчёта клиента (наличный или безналичный), постоянный клиент или пришёл в первый раз. После этого информация передаётся в базу. 



3. Мотивация персонала

В личном кабинете у каждого сотрудника можно посмотреть сколько денег он получает от каждой стрижки и сколько заработал в итого.



4. упрощение расчета заработной платы  

Все чеки за оказанные услуги, пробитые мастерами, собираются в «1С:УНФ». Программу нужно синхронизировать с «1С:Бухгалтерией», это упростит процесс начисления заработной платы.

 


Мы описали пример нескольких задач, которые можно решить с помощью "мобильной" автоматизации, повысив эффективность рабочего процесса.

 


А какое решение необходимо именно вашему бизнесу, на этот вопрос ответят наши специалисты. Вы можете позвонить и записаться на консультацию прямо сейчас: (383) 200-36-08