Как выставить счет в 1С

Как выставить счет в 1С на примере конфигурации "1С:Бухгалтерия 8". 


Одна из самых часто используемых операций в 1С – выписка счетов на оплату.


1. Переходим  в раздел "Покупки и продажи". Здесь откроется панель навигации, в которой доступно несколько пунктов. В самом первом – "Продажи" – выберите подпункт "Счета на оплату покупателям".


2. Приступим к созданию нового счета на оплату. Для этого нажмите кнопку "Создать", в поле "Контрагент" введите наименование контрагента и укажите дату оформления документа. Ниже, во вкладке "Товары", нажмите кнопку "Подбор" и в открывшемся окне подбора номенклатуры укажите необходимый товар. Далее необходимо внести количество единиц товара и их цену. После этого с помощью соответствующей кнопки перенесите товар в документ. 


3. "Статус оплаты" Данный реквизит определяет состояние счета на оплату. Доступно три значения этого реквизита: "Оплачен", "Не оплачен", "Отменен". В данном случае мы создали абсолютно новый счет, который на текущий момент оплачен быть не может, поэтому для него программа автоматически указывает соответствующее значение реквизита – "Не оплачен".


1.jpg

4. Сохраняем документ с помощью кнопки "Провести и закрыть".