1С-Коннект

Сервис для техподдержки и общения в компании


Сервис позволяет пользователям:
Получать поддержку своих программ и сервисов.
Получать уведомления от ИФНС и авто-отчеты.
Взаимодействовать с коллегами.

 


ostavit_zayavku.png

Ваши вопросы решаются "прямо на глазах"

Специалисты поддержки могут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро помочь разобраться в вопросе.

Не придется запускать дополнительные программы. Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю.

 

Используйте сервис как внутренний мессенджер компании

Чат, звонки, группы и обмен файлами позволят вам оставаться на связи с коллегами, собирать группы для обсуждений, быть в курсе всего важного.

Вы можете работать в офисе, в командировке или дома, запускать сервис на мобильном устройстве или через браузер, находить коллег из других компаний, работать в совместных проектах, проводить оперативные совещания.

Подключить нового коллегу легко! В приложении 1С-Коннект заполните и отправьте форму Добавить коллегу. Новый логин и пароль сразу поступят на указанный e-mail.

 

Запускайте 1С-Коннект прямо из 1С

В типовые конфигурации 1С (например, 1С:Бухгалтерия) встроена кнопка запуска 1С-Коннект. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.

 

Базовые функции предоставляются бесплатно!

  1. Оставьте заявку на подключение.
  2. После обработки заявки на указанный e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.


ostavit_zayavku.png